Ace O Spades

Наруто: Лазурный берег

Объявление





Ув. Дамы и Господа, гости нашего форума. Мы решили возродиться. О, да, бывает и такое. Опыта мало было, а сейчас... ну не будем об этом. На дворе лето как ни как, экзамены, почти закончились, хочется на море... вот этого как раз у нас предостаточно ^ ^ Если вкратце об игре, то у нас, новое поколение Naruto, но в стиле Альтернативной реальности. То есть, все герои проживали и живут в реальном мире. С общем сюжет вам в помощь, я думаю, нам есть чем вас заинтересовать.


Аниме топ лист. Рейтинг anime сайтов.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: Лазурный берег » Анкеты » Мая анкета


Мая анкета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия:
Kenshin Uzumaki/ Кеншин Узумаки

2. Возраст/Пол
16 лет

3. Семья:
Родители: Сакура и Наруто Узумаки, старший брат - Тору, сестра Мизуки

4. Домашний питомец:
КотЭ

5. Внешность:
170см рост. Среднего телосложения. не имеет привычки засиживаться в тренажерных  залах. Волосы русые с оттенком пепельно серого цвета у   корней. Стрижка - как у отца Наруто т.е Йэжик. 
Стиль одежды неопределенный. По дому может телепаться в одних трусах и майке.  А вообще предпочитает рубашки на распашку и короткие шорты. Если не рубашка, то майка. Для вечеринок одевается примерно так: узкие джинсы, высокие кеды и футболка на пол размера меньше либо приталенную рубашку. Ибо этот стиль подчеркивает стиль его любимого вида танцев... Любит разные аксессуары часы, браслеты, амулеты, медальоны, очки, серьги и прочее...
Не любит строгую одежду... Галстук оденет при одном условии и это условие это:" Он мне идет по цвету к трусам... Хотя... Я в нем и в правда стильно выгляжу!"

6. Характер:
-Страхи - жутко не любит пауков и прочих, мерзотных насекомых.
-Страхи - Боится ошибиться при выборе девушки.
-Страхи - Боится, что его похитят инопланетяне.

-Желания - хочет найти девушку. Скромную и милую. (характером похожая на Хинату)